Тест позволяет оценить знание терминологии, интерфейса и инструментов сервиса контекстной рекламы Google AdWords.
Он составлен согласно требованиям в области маркетинга и медийной рекламы нашими лучшими специалистами. У каждого – высшее экономическое образование и сертификат по Google Рекламе от Academy for Ads.
Тест проверен на студентах, соискателях, которым для работы нужно владение сервисом Google AdWords, а также в компаниях, оплачивающих обучение сотрудников.
Вы можете пройти его бесплатно, просто чтобы оценить себя, или заказать официальный бумажный сертификат за 1 000 рублей.
Онлайн-школа LINGVISTER. Мы специализируемся на тестировании и обучении иностранным языкам.
Тестируем частных и корпоративных клиентов с 2003 года.
Посмотрите информацию и отзывы о нас:
Всего 1 000 рублей.
Это официальный бумажный сертификат с печатью и подписью.
Его можно уверенно приложить:
Сертификат можно заказать и оплатить после тестирования:
В России нет закона, который обязывал бы это делать,
но есть истории прошедших тестирование.
Сервис Google Ads (AdWords) был впервые запущен в 2000 году. С тех пор он не переставал совершенствоваться. Специалисты по рекламе должны быстро адаптироваться под беспрестанные изменения в сфере интернет-маркетинга. Нам приходится постоянно обновлять свои знания и доказывать свою компетентность потенциальным работодателям. Сделать это помогает наличие сертификатов, подтверждающих умение работать в том или ином сервисе. Я прошла тест на знание AdWords на портале TESTIZER.RU и прикладываю сертификат к своему резюме. Так работодатели понимают, что я действительно знакома с данным сервисом, а не просто сотрясаю воздух пустыми заверениями.
Маркетолог - одна из не многих профессий, для которых в России еще не разработаны официальные программы высшего образования. Поэтому самообразование в этой сфере имеет колоссальный вес в глазах работодателей. Чтобы устроиться на позицию в респектабельное маркетинговое агентство, вам просто необходимо пройти онлайн-курсы маркетологов и буквально «обвесить» свое резюме сертификатами, подтверждающими ваши навыки. В частности, сертификатами о знании Google AdWords, Google Analytics, Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика. Два из этих сертификатов я получил после прохождения тестов на портале Тестайзер.
Чтобы получить сертификат, вам нужно правильно ответить на 11 вопросов из 25.
Если правильных ответов будет ≤10, мы предложим пройти тест еще раз.
В тесте 25 вопросов, и это не случайно. Есть мнение, что человек сохраняет полную концентрацию в среднем не дольше 25 минут. По опыту мы знаем, что на один вопрос вам нужно 30-60 секунд (до 1 минуты), чтобы прочитать, подумать и ответить. 25/1=25. Это число многократно проверено и является оптимальным.
Вопросы будут примерно такими:
Да пожалуйста. Тест – бесплатный, платить нужно только за сертификат.
Можете хоть 24 часа в сутки бороться с ним, пока не добьётесь нужного результата.
Результат хранится у нас. Электронная копия сертификата отправляется вам на почту.
Отличный вопрос. Наше мнение очевидно: да. Об этом говорит опыт серьёзных университетов – МГУ, СПбГУ, Cambridge, Oxford – и практика в международных компаниях, где онлайн-обучение и тестирование стали нормой.
А вот мнение экспертов:
За время работы в сфере интернет-маркетинга мы привыкли руководствоваться знаниями и навыками соискателя, а не конкретным вузом или отличным дипломом.
Как показывает практика, отталкиваться можно и от личных качеств, среди которых выделяется стремление к постоянному развитию. Сертификаты показывают, что человек не стоит на месте, не подвержен стагнации или однообразному мышлению. Он амбициозен и умеет слушать.
В нашей компании всегда открыты двери для людей, которые не останавливаются на достигнутом, а стараются прокачивать свой профессиональный уровень всеми возможными способами.
Если сертификат именно по профилю резюме — это плюс кандидату, особенно на позициях уровня junior. Рекрутеры обращают внимание на четыре вещи: опыт, ключевые навыки, базовое образование и повышение квалификации. Поэтому все дополнения к резюме показывают соискателя в более выигрышном свете, говорят о том, что человек занимается своим профессиональным ростом.